Форум о SMM в Одноклассниках

Вернуться   Форум о SMM в Одноклассниках > Общие вопросы > Вопрос/ответ

Вопрос/ответ В этой ветке вы можете задавать различные вопросы по созданию или ведению групп в Одноклассниках

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 01:10   #1
Местный

Михаил5551 На пути к лучшему
По умолчанию Правильное создание групп новичком

В продолжении темы, на которую мне ответил Илья Серов, у меня возникло еще несколько вопросов. Для удобства скопирую наше публичное общение:

Здравствуйте Илья!
Я начинающий администратор нескольких групп в одноклассниках. Внимательно перечитал все что пишете Вы и другие Коллеги на этой страничке...Возникли несколько вопросов и хотелось бы услышать именно Ваши советы или хотя бы краткие ответы.
1. Нужно ли в рекламном посте или любом другом посте с ссылкой на другой внешний ресурс, ставить галочку "промо"?
2. Насчет того, что размещать рекламные посты от имени модератора гораздо лучше и правильнее, чем от имени администратора(на случай бана) - я понял. А как насчет различных вирусных опросов, картинок призывающих поставить "класс", их тоже лучше от модератора или все таки от администратора?
И еще: имеет ли смысл размещать рекламные посты даже не от имени модераторов, а скажем открывать временно доступ к размещению для всех, и через пару минут после размещения поста, опять зарывать доступ?
Вообщем вопрос к тому, стоит ли "подставлять" модераторские аккаунты, не заблочат ли после нескольких блоков модераторских аккаунтов всю группу?
3. За что чаще всего можно ожидать бан группы?
4. А в каких случаях можно добиться разблокировки группы и как?
5. Могут ли забанить аккаунты и группы к ним относящиеся, если скажем за один вечер они выходят на одноклассники с одного айпишника и имеют отношению к одним и тем же группам?
6. Как лучше: создавать группы на одном админском профиле или лучше раскидать по две-три группы на несколько адм. аккаунтов?(ну чтобы подстраховаться на случай бана)